Производитель: Amperka
Код товара: getting-started-with-raspberry-pi
Доступность: 1-3 дня
BYN 19

Кол-во

Задать вопрос
Что можно сделать с Raspberry Pi, полноценным компьютером размером с кредитную карточку? Кучу интересных вещей! Если вы учитесь программировать или собираетесь создать проект, завязанный на электронике, эта книжка расскажет насколько удобной и гибкой может быть эта маленькая платформа. Через серии интересных экспериментов вы узнаете о возможностях Pi, о предустановленных языках программирования, использовании вместе с Arduino, создании онлайн, мультимедиа-проектов и игр. Всё это и многое другое возможно с Raspberry Pi. Для того, чтобы попрактиковаться вместе с автором по ходу прочтения, с этой книгой мы подготовили специальный набор «Малина Z». Он не только поможет повторить большинство экспериментов из этой книги, но и позволит комфортно двигаться вперёд, к своим удивительным проектам. Raspberry Pi поражает не только своими возможностями управления электронными устройствами. Это в первую очередь настоящий компьютер. Если вам интересны только огромные программные возможности этой платы, обратите внимание на наш набор «Малина Y» который содержит всё, что нужно для начала работы с Raspberry Pi. Ну и наконец набор «Малина» в сочетании с одним из наборов серии «Матрёшка», позволит вашему маленькому гению не только повторить все эксперименты из этой книги, но и начать творить в действительно впечатляющих масштабах. Данные Формат: 150×215 мм 250 страниц Мягкая обложка, ч/б печать ISBN 978-5-4465-0280-6; 2013 г. Перевод и издание: Амперка Оглавление Глава 1. Берём и запускаем Знакомство с платой Правильная периферия Корпус Выберите дистрибутив Запись SD-карты Загрузка Настраиваем свою Pi Выключение Устранение неисправностей Дополнительная информация Глава 2. Linux в Raspberry Pi Использование командной строки Другие команды Linux Директория /etc Установка даты и времени Установка нового ПО Для самостоятельного изучения Глава 3. Python на Raspberry Pi Hello Python Углубляемся в Python Объекты и модули Углубляемся в модули Поиск и устранение ошибок Для самостоятельного изучения Глава 4. Мультимедиа и анимация в Python Hello Pygame Поверхности в Pygame Рисуем на поверхностях Обработка событий и входных данных Спрайты Воспроизведение звука Воспроизведение видео Самостоятельное изучение Глава 5. Scratch в Raspberry Pi Hello Scratch Сцена Ещё две вещи, которые нужно знать о спрайтах Пример помощнее: «Астральные нарушители» Scratch для взаимодействия с реальным миром Публикация своих программ Самостоятельное изучение Глава 6. Arduino и Raspberry Pi Установка Arduino в Raspbian Взаимодействие по последовательному порту Самостоятельное изучение Глава 7. Ввод и вывод на низком уровне Использование GPIO Проект: автоматическое освещение через «Cron» Самостоятельное изучение Глава 8. Использование GPIO в паре с Python Установка и работа с GPIO в Python Мигающий светодиод Считывание кнопки Проект: простой проигрыватель Самостоятельное изучение Глава 9. Веб-камеры Проверка веб-камеры Установка и тестирование SimpleCV Отображение картинки Изменяем изображение Доступ к камере Распознавание лиц Проект: фотобудка на Raspberry Pi Самостоятельное изучение Глава 10. Python и интернет Загрузка данных с веб-сервера Создание веб-сервера на Pi Взаимодействие сети с реальным миром Проект: веб-лампа Самостоятельное изучение Приложение A. Записываем образ на SD-карту Создаём загрузочный диск в OS X Создаём загрузочный диск в Windows * Создаём загрузочный диск в Linux Приложение B. Астральные нарушители. Полная версия Приложение C. Аналоговые сигналы Конвертируем аналоговый сигнал в цифровой

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!